Тревожность как фактор развития мотивации к обучению у студентов

Виктория Александровна Золина, Татьяна Михайловна Маслова

Аннотация


В статье рассмотрены теоретические подходы к определению тревожности, показаны отличия тревоги и тревожности, описаны внешние и внутренние проявления тревожности. Используя методику «Самооценка уровня тревожности» (Ч.Д. Спилбергер-Ю.Л. Ханин) экспериментально выявлены уровни тревожности студентов, с помощью методики «Учебная мотивация студентов» (Н.Ц. Бадмаевой) изучены мотивы учения студентов, установлена связь тревожности и мотивации к обучению у студентов вуза.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487