Субъективное благополучие как составляющая толерантности педагога, работающего с детьми с ОВЗ
Аннотация
В статье представлены результаты теоретического и эмпирического исследования субъективного благополучия, как составляющая толерантности педагога. Проанализирована связь субъективного благополучия и толерантности педагогов, работающих с особей категорией детей. В рамках исследования применялись следующие методики: «Шкала субъективного благополучия» А. Перуэ-Баду, тест «Социально-психологической адаптации» Роджерса-Даймонда, опросник«Нервно- психическое напряжение личности» Т.А. Немчина, экспресс- опросник «Индекс толерантности» (Г. Солдатова, О. Кравцова, О. Хухлаев, Л. Шайгерова). Анализ полученных экспериментальных данных показал, что чем выше уровень эмоционального благополучия личности, тем выше общий показатель толерантности.
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ISSN 2414-4487