Коррекция негативных психоэмоциональных состояний у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью методами арт-терапии

Виктория Михайловна Куренная

Аннотация


В настоящее время, среди главных проблем современного человечества, одно из первых мест занимает психическое и физическое здоровье детей. Психоэмоциональная сфера является сложно устроенной системой регуляции поведения, в которую входят такие виды нарушения поведения ребенка как вспыльчивость, агрессивность, гиперактивность, пассивность, а также различные формы детской нервности, невропатия, неврозы, страхи. Данная статья является исследованием, связанным с попыткой расширения имеющихся в психологии знаний об эффективных путях и методах коррекции негативных психоэмоциональных состояний детей с интеллектуальной недостаточностью методами арт-терапии. Изучена и описана специфика негативных психоэмоциональных состояний у детей младшего школьного возраста. Описаны результаты реализации программы коррекции негативных психоэмоциональных состояний у детей младшего школьного возраста
с интеллектуальной недостаточностью, построенной на использовании методов арт-терапии.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487