Анализ восприятия потенциальными учителями «перевернутого класса» как методологии работы на занятиях

Назгуль Саматовна Салыкова

Аннотация


Данная работа направлена на анализ представлений будущих учителей о перевёрнутом классе (flipped classroom) как об активной методологии, а также их восприятие данной методики в предтестовом и посттестовом тестировании. Проверяется наличие значимых различий в восприятии студентов в зависимости от момента применения методики. Определяются значимые предикторы, которые влияют на восприятие учащимися после завершения методологии. Полученные в исследованиях результаты свидетельствуют о том, что внедрение методики в начальную подготовку будущих учителей улучшает их восприятие данной педагогической стратегии, усиливая оценку ее педагогических и инструментальных возможностей.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487