Анализ восприятия потенциальными учителями «перевернутого класса» как методологии работы на занятиях
Аннотация
Данная работа направлена на анализ представлений будущих учителей о перевёрнутом классе (flipped classroom) как об активной методологии, а также их восприятие данной методики в предтестовом и посттестовом тестировании. Проверяется наличие значимых различий в восприятии студентов в зависимости от момента применения методики. Определяются значимые предикторы, которые влияют на восприятие учащимися после завершения методологии. Полученные в исследованиях результаты свидетельствуют о том, что внедрение методики в начальную подготовку будущих учителей улучшает их восприятие данной педагогической стратегии, усиливая оценку ее педагогических и инструментальных возможностей.
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
ISSN 2414-4487