Экспериментальное обоснование коррекционных возможностей уроков «Основы безопасности жизнедеятельности» в развитии эмоциональной сферы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Павел Сергеевич Шкляр

Аннотация


Статья посвящена вопросам психолого-педагогического изучения коррекционных возможностей уроков «Основы безопасности жизнедеятельности» в развитии эмоциональной сферы обучающихся с детским церебральным параличом. В статье представлены диагностический комплекс и результаты экспериментального исследования психологических особенностей эмоциональной сферы обучающихся с детским церебральным параличом. Определены основные направления коррекционной работы по развитию эмоциональной сферы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при организации образовательного процесса (уроков ОБЖ).


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487