Торговые отношения Византии в IV-V вв.

Александр Сергеевич Шелудько

Аннотация


В статье рассматривается внешняя и внутренняя торговля Византийской империи. Цель данной научной работы – выяснить, на основании чего формировалась торговля и торговые отношения в Византии в данный период времени. Познакомиться с продукцией, которую поставляла Византия в страны, в свою очередь, также посмотреть, какую продукцию закупала Византийская империя. В работе рассматриваются процессы, связанные с появлением займа и процентов, связанные напрямую с торговыми отношениями. В свою очередь показана роль государства и его непосредственная деятельность в торговых отношениях и как его деятельность в последствии отразилась на общественном строе Византии в целом.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


ISSN 2414-4487